Наши контакты Заказать звонок

    Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т


    Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т

    Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т

    Рассмотрим возможность самостоятельно, без привлечения технических специалистов из вне, отрегулировать тормоза электродвигателя подъема на электрическом тельфере Болгарского производства типа «Т».

    Это могут быть тельфера абсолютно разных производителей (Балканско ЕХО, Элмот, Подем Габрово, Теспом, Podemcrane) и года изготовления, принцип сохранился и по сей день в конструкции тот же, главное это чтобы электродвигатели были типа КГ или КГЕ с конусным тормозом.

    Конструкция тормоза

    Для начала давайте рассмотрим конструкцию тормозной системы талей данного типа, чтобы понять ее принцип действия, а это основа, чтобы начать действовать.

    Конструкция тормоза электродвигателя подъема тельферов типа Т

    1. Ротор;
    2. Крышка;
    3. Подшипник оси ротора;
    4. Задний щит (элемент корпуса электродвигателя);
    5. Гравёр;
    6. Болт;
    7. Уплотнение;
    8. Вентилятор (он же и есть тормоз);
    9. Накладки феродо (заклепанные или приклеенные);
    10. Тормозной кожух вентилятора;
    11. Гравер;
    12. Болт для протяжки кожуха;
    13. Шильдик производителя;
    14. Болт для притягивания решетки вентилятора;
    15. Гравер;
    16. Решетка;
    17. Контрольный болт;
    18. Специальная регулировочная шайба;>
    19. Болт;
    20. Гравер;
    21. Втулка;
    22. Шайба.

    Натяжение и регулировка тормоза

    Итак, теперь мы, зная конструкцию, с легкостью можем понять принцип работы (аксиальный ход конусного ротора) и регулировки натяжения вентилятора с феродо, который является конусным тормозом электродвигателя подъема тали типа Т.

    Тормоз тельфера Т в разрезе

    • Крюк электротельфера освободить от грузов и желательно, если это делается на установленном тельфере, опустить его на пол, так как при ослаблении натяжки, под весом крюка, ротор может начать движение, тем самым вызвать травму регулировщику;
    • Снять решетку №4, открутив винты №5;
    • Открутить винты №8, которые фиксируют регулировочную гайку №7;
    • Затянуть, с помощью специального ключа, гайку №7 до упора (аксиальный ход ротора равен по формуле I=2n, где n это число оборотов гайки, а 2 шаг резьбы;
    • Раскрутите регулировочную гайку до 1/4 - 1/2 оборота, для обеспечения нормального аксиального хода ротора (0,5-1 мм);
    • Затяните два стопорных болта №8 гайки №7;
    • Поставьте на место решетку;
    • Испытайте тормоз под номинальным грузом, который в подвешенном состоянии в течении минуты, не должен двигаться вниз.

    Угол контактной поверхности тормоза подъема тали типа Т болгария

    *при установки нового тормоза и феродо на старый работающий тельфер, необходимо установить правильный угол контакта с выработанной поверхностью, с помощью обработки накладок под правильный угол.

    *регулировка проделывается непосредственно после установки нового или старого тельфера на место работы или после замены элементов, а так же при периодическом ТО.

    Итог

    3-4 раза в год, при периодической эксплуатацией тельфера, проверяйте состояние накладок тормоза, а так же затяжку контрольных болтов регулировочной гайки. При необходимости проделывайте регулировку, с соблюдением всех правил и техники безопасности.



    Товаров не найдено

    Новости / все новости


    Подпишитесь и получите скидку